Районные администрации во Владимире приблизили к ликвидации

В декабре на фоне предновогодней суеты незаметно прошли структурные изменения во владимирской мэрии. Отделы бухучета и по защите гостайны стали полноценными управлениями, а комиссия по делам несовершеннолетних – отделом по обеспечению деятельности этой комиссии. Но главное изменение – в мэрии создали управление территориального развития, которое в перспективе может заменить три районные администрации.
Новая структура действует с 1 января. Правда, пока новое управление только создается, оно даже не обозначено на сайте Оранжевого дома. Нет ни руководителя, ни штата – их должны определить отдельным постановлением. Однако имеется положение об управлении территориального развития, в котором говорится, что новое ведомство будет располагаться в администрации Ленинского района на улице Никитской, 4-а.
Управление будет заниматься вопросами местного значения, подготовкой проектов развития городских территорий и дворов, работой с населением и «участием в реализации мер по обеспечению общественно-политической стабильности и позитивного развития внутриполитических процессов на территории города Владимира». Под этим кроется, очевидно, работа с КТОСами, особенно в период выборов.
Помимо дворов, управление сможет вносить предложения по строительству объектов соцкультбыта, дорог, улучшению транспортного обслуживания, присвоению адресов, благоустройству, освещению, парковкам, организовывать субботники и досуг граждан, заниматься вопросами предупреждения и ликвидации ЧС, профилактикой терроризма, помогать на выборах и пр. В общем, заниматься всем тем, чем сегодня занимаются районные администрации.
Ликвидация администраций Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов Владимира пока не произошла. В бюджете на 2026 год на их функционирование заложили 160 млн рублей. Планируется ли процесс их реорганизации или упразднения – «Чеснок» направит запрос в мэрию. По крайней мере, управление со схожим функционалом, если оно покажет свою эффективность, снизит необходимость содержать огромную чиновничью структуру, хотя окончательно отказаться от нее власти вряд ли смогут.


