Съемки телесериала во Владимире окончились судом

Съемки телесериала во Владимире окончились судом

Съемки телесериала во Владимире сами окончились «сериалом», только уже судебным. Съемочная команда рассорилась и не поделила деньги, так что в финансовых претензиях и хитросплетениях кинопроизводства пришлось разбираться суду.

В 2021 году владимирский журналист, сценарист и режиссер Геннадий Шеин, который создал киностудию «ВладРусьФильм», решил снять телесериал под названием «Опасные намерения». Он состоял бы из 22 серий по 35-40 минут. Впоследствии сериал планировалось продать на телевидение или стриминговый сервис.

Одним из актеров в сериале был Алексей Прокопенко. Он обратился к Геннадию Шеину с просьбой взять его в проект исполнительным продюсером. Прокопенко предложил найти финансирование, а взамен после продажи или проката сериала рассчитывал получить 40% прибыли. На съемки актер действительно нашел 1,85 млн рублей, отыграл в 25 сценах, после чего уехал из страны. В результате съемки были сорваны, а сериал так и не появился. В этом Прокопенко винил почему-то Геннадия Шеина.

Осенью 2024 года актер вдруг объявился и подал в суд на Надежду Лисину, которая дорабатывала сценарий (занималась т.н. докторингом), а также выступала директором, креативным продюсером, главным реквизитором проекта и проводила кастинг. Средства на съемки Прокопенко переводил на ее карту, после чего велись расчеты с командой, за оборудование и пр. Прокопенко же посчитал, что Лисина не выполнила работы по сериалу.

В суде ответчик заявил, что все перечисленные ей деньги были потрачены на подготовку и съемку сцен, аренду помещений и транспорта, проживание актеров, покупку билетов для иногородних, реквизит, костюмы и прочее, в том числе часть средств сразу же передали Алексею Прокопенко как исполнительному продюсеру.

«В 2022 году съемки сериала прекратились, поскольку истец, забрав отснятый материал, уехал за границу, чем сорвал съемочный процесс, что повлекло его приостановление и, как следствие, невозможность окончания проекта, его продажи, получения прибыли», – сообщила Надежда Лисина на суде.

В ходе разбирательства суд установил, что никаких договоренностей между истцом и ответчиком не было, и при этом Надежда Лисина не присваивала себе денег Алексея Прокопенко, а тратила их на съемки. Так что Фрунзенский районный суд Владимира отказал во взыскании средств, а областной суд это решение подтвердил.